iBeacon в ресторанах Индии вместо хостес и официантов
Автор my Beacon рубрика myBeacon Дата Фев 17, 2017
Опыт внедрения iBeacon
На сегодняшний день по всему миру успешно используется множество приложений, работающих в паре с радиомаяками iBeacon. В Европейских странах и Америке многие решения уже перешли из ряда новомодных во вполне привычные для окружающих. Тем не менее разработчики не останавливаются на достигнутом, и придумывают самые разнообразные способы улучшения повседневной жизни с помощью «умных» радиометок.
Совсем недавно «отличились» индийские программисты, выпустившие в свет мобильное приложение «Voolsy» для ресторанного бизнеса. Программа стала хитом в крупнейших индийских городах Мумбаи и Бангалоре. И все благодаря необычной идее: дать гостям возможность выбирать места и блюда, оформлять заказы и оплачивать чеки самостоятельно, без участия хостес и официантов.

Приложение «Voosly»: столик выбрал сам, блюда заказал сам, чем оплатил сам. Почему все равно так дорого?
Новые рестораны: без вульгарных хостес и медленных официантов
Зачем нужен официант, если повар может всего один раз в самых подробных деталях описать вкус, состав и особенности каждого блюда!?
Каждый, кто когда-либо пробовал индийскую кухню, представляет себе ее необычный вкус и разнообразие. Насколько же долго и непросто для официантов рассказать каждому новому гостю, что представляет из себя каждое из сотни блюд ресторана.
А процесс выбора столика и ожидание, пока стол освободится? Мы приходим в ресторан и должны потратить еще, как минимум, 3-5 минут на выбор стола, а если все столики заняты, то присоединиться к другим гостям в листе ожидания. И это все за наши же деньги и, конечно же, столь ценное сегодня для каждого время.
Разработчики мобильного приложения «Voolsy» предложили простое решение: дать гостям возможность самостоятельно бронировать столы онлайн и выбирать блюда из подробнейшего виртуального меню. Зачем нужен официант, если повар может всего один раз в самых подробных деталях описать вкус, состав и особенности каждого блюда!? Эта информация будет доступна каждому гостю, причем блюдо будет описано именно так, как его хочет представить шеф, а не посредник-официант.
Описание решения iBeacon для ресторанов
Базовыми составляющими подобного решения являются метки iBeacon, приемники iBeacon, мобильные приложения для смартфонов на платформе iOS и Android, а также серверное решение. Метки позволяют идентифицировать нахождение гостя с предустановдленным мобильным приложением и предложить ему выбрать один из свободных столиков.
На следующем этапе гость может самостоятельно по карте добраться до понравившегося столика и открыть виртуальное меню. За навигацию по ресторану отвечают расставленные радиометки. Меню предварительно добавляется в мобильное приложение. Другие удобные сервисы — история посещений ресторана, любимый столик гостя, рейтинг блюд, персональная скидочная карта и многое другое — опциональный сервис приложения.
Оплата чека также привязывается к мобильному приложению и поддерживает мгновенную оплату с помощью Apple Pay, Samsung Pay или Pay Pass.
С помощью приемника iBeacon в данное решение может быть интегрирована служба безопасности заведения, которая мгновенно получит уведомление об экстренной или нештатной ситуации и будет автоматически направлена мобильным приложением к месту происходящего.
Нет комментариев