Система indoor-навигации и позиционирования
Наша компания разработала авторскую систему навигации внутри помещений «MY BEACON INDOOR». Система навигации и позиционирования состоит из серверного программного обеспечения, которое включает в себя следующие компоненты*:
— WEB-интерфейс администратора
— Мобильные приложения для платформы iOS и Android.
* По желанию заказчика проект может быть синхронизирован со сторонними системами. Синхронизация работы модулей производится через API.
Рис.1. План объекта.
Применение индор-навигации
На сегодняшний день проект актуален для организации навигации внутри помещений различного назначения, где ежедневно бывает множество посетителей.
Наиболее востребованные места для внедрения навигации:
— Аэровокзалы и железнодорожные вокзалы
— Аэропорты
— Торговые комплексы и торговые центры
— Музеи и выставки
— Спортивные площадки и стадионы
— Офисы
— Склады
— Метро
— Университеты, школы т.д..
Cистема навигации и позиционирования может быть также актуальна для охранных предприятий и государственных органов безопасности.
Рис.2. Пример расположения посетителя/сотрудника на карте в смартфоне.
Индор-навигация iBeacon для обеспечения безопасности
В 2016 года наша компания успешно внедрила индор-навигациию на базе технологии iBeacon в области контроля действий сотрудников охранных предприятий. Самообучающийся софт работает в паре с различными устройствами предотвращения действий злодеев. Таким образом время обнаружения и предотвращения действий злоумышленников сокращается в разы.
Рис.3. Расположение персонала относительно службы безопасности на плане.
Принцип работы мобильного приложения
Мобильное приложение для системы индор-навигации доступно для мобильных платформ iOS и Android. Данные, хранящиеся в программе, защищены.
Приложения имеют идентичные функции и возможности:
— Авторизация на сервере под логином и паролем; связь с сервером в режиме реального времени.
— Отображение местоположения сотрудника в режиме реального времени на плане здания. Это позволяет автоматически получать тревожные сообщения и строить маршруты.
— Отправка с сервера indoor-навигации тревожных уведомлений на смартфоны персонала и клиентов.
— Поддержка автоматического получения тревожных уведомлений и интеграции с существующими системами видеонаблюдения и оповещения о ЧС.
— Серверный софт в специальном WEB-интерфейсе отображает местоположение всего персонала и клиентов, установивших приложение, на плане здания, а также отображает статус их работы и дополнительную информацию.
— Визуальный редактор администратора позволяет расставлять на карте расположение меток iBeacon, геозон позиционирования и другой дополнительной информации.
Рис.4. Подробный план размещения меток iBeacon.
Возможности indoor-навигации
Разработанная нами система позиционирования и indoor-навигации позволяет эффективно управлять персоналом компании, обеспечивать безопасность внутри помещений, а также взаимодействовать с посетителями в рекламных целях.
1. Позиционирование персонала и клиентов на карте объекта в режиме online
Геолокация осуществляется по расставленным геозонам, созданным на базе положения меток iBeacon.
2. Отслеживание местоположения сотрудников и клиентов с помощью специального WEB-интерфейса. Диспетчер видит на карте объекта текущее местоположение работников и посетителей.
3. Отправка PUSH-уведомлений клиентам и работникам. PUSH-уведомления привязываются к геозонам расположения объектов на плане и позволяют выводить специальные уведомления об акциях и предложених клиентам, находящимся возле определенных мест.
4. Получение тревожных сообщений от сторонних серверов, интеграция с системами видеонаблюдения и оповещения о ЧС на объекте позволяет получать тревожные уведомления в режиме online:
— В специальном WEB-интерфейсе отображается тревога.
— На карте объекта подсвечивается тревожная зона.
— В телефонах посетителей строятся маршруты для эвакуации.
— В смартфонах персонала строятся маршруты для реагирования.
5. Определение ближайших к тревожной зоне сотрудников. Софт программы позиционирования/реагирования автоматически определяет ближайших сотрудников около тревожной зоны и отправляет именно на их смартфоны тревоги.
6. Контроль сотрудников охраны — контроль посещения охранниками определенных геозон на плане здания. Статистика работы охранников доступна в отчетах WEB-интерфейса (Exel, PDF, WEB).
7. Контроль посещаемости — детальный контроль посещаемости каждого работника компании:
— Нахождение персонала в офисе или вне рабочего места
— Общее время пребывания
— Время прихода и ухода
— Соблюдение режимов труда и передвижения.
Хотите внедрить подобную систему? Свяжитесь с нами по электронной почте: mail@my-beacon.ru или позвоните: 8 (812) 645-6529
Мы предложим интересную идею!