Киевский гипермаркет «Ашан» оснастили маячками iBeacon

Автор рубрика myBeacon Дата Фев 06, 2018

Взаимодействие с посетителями гипермаркета «Ашан» через iBeacon

Украинский IT-проект внедрил технологию iBeacon в гипермаркете «Ашан», расположенном в Киеве на Петровке. Целью инновационного решения стало взаимодействие с покупателями через их смартфоны: первоочередной задачей является рассылка проводящихся в магазине акций и спецпредложений.

Допустим, вы зашли в отдел бытовой химии гипермаркета: здесь приложение «расскажет» о скидках на средства для мытья посуды и стиральные порошки; в отделе со свежей выпечкой — про акции на булочки и так далее. Взаимодействие производится в режиме реального времени с помощью пуш-уведомлений из фирменного приложения.

ashan_ibeacon_1

Настройки iBeacon в гипермаркете через специальный сервис

Благодаря отдельному сервису руководство гипермаркета может менять настройки работы системы в зависимости от проходящих в магазине акций, а также используя персональные данные клиентов.

Изменение настроек может касаться различных торговых геозон. Немаловажно, что рассылки могут затрагивать различные возрастные группы покупателей, кроме того может быть учтена гендерная информация, дата Дня Рождения, вкусовые предпочтения, указанные пользователем в анкете.

ashan_ibeacon_3